В горокруге Шаховская проанализировали обращения граждан

В горокруге Шаховская проанализировали обращения граждан

Было отмечено, что в городском округе Шаховская работа с обращениями граждан организована в соответствии с действующим законодательством: Федеральным законом N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Законом Московской области  N 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».

Прием граждан осуществляется главой городского округа, заместителями главы администрации, руководителями органов администрации. Большинство граждан, обратившихся в органы администрации или к ее должностным лицам лично, получают ответы или разрешают свои проблемы в день обращения.

На постоянной основе действует Интернет-приемная администрации городского округа Шаховская. В первом полугодии 2017 года через нее поступило 83 обращения, а за 2016 год — 146 обращений.

На личную электронную почту главы городского округа поступило 21 обращение.

Обращения граждан регистрируются в установленном порядке.

Всего в первом полугодии 2017 года поступило 1162 сообщения (99% от 1 полугодия 2016 года). В первом полугодии 2016 года обращений было на 14 больше, то есть 1176 обращений. 

На личный прием к главе городского округа Шаховская обратилось 78 граждан. В первом полугодии 2016 года таких обращений было больше на 79, то есть количество обращений снизилось наполовину. Это может быть связано с тем, что в полной мере работают Интернет-приемная и электронная почта главы горокруга. Так же много обращений приходит через портал «Добродел».

Всего на личном приеме заместителями главы и руководителями органов администрации городского округа Шаховская в первом полугодии 2017 года принят 221 человек.

В первом полугодии 2017 году с нарушением сроков рассмотрено 6 обращений граждан против 7 просроченных ответов в первом полугодии 2016 году. Число ответов с пропущенным сроком составляет 0,51 % от общего числа обращений.  Особого контроля требуют сроки рассмотрения обращений граждан в территориальных отделах администрации.

По результатам рассмотрения обращений граждан в первом полугодии 2017 года сложилась следующая ситуация: на 1162 обращения дано 835 положительных решения, то есть 71%. С выездом на место рассмотрено 65 заявлений, что составляет 6% от общего числа.

По тематике обращений, принятых на личном приеме граждан главой городского округа, прослеживается, что основными вопросами являются  следующие:

дорожное хозяйство – 105 обращений или 9%, то есть практически каждый десятый обратившийся  гражданин просил построить или отремонтировать дорогу. Большинство из этого числа временные жители нашего округа. Аномально дождливая погода обострила вопрос проезда граждан к своим участкам. Сделать проезды и дороги по всем вновь построенным улицам будет возможно не сразу. В настоящее время готовится план таких работ.

Дополнительно: