Google внес изменения в спецификацию данных о товарах

Google внес изменения в спецификацию данных о товарах

Google сообщил о грядущих изменениях в спецификации данных о товарах в Google Покупках. Это ежегодное обновление. В этом году его целью стало повышение качества информации о доставке и наличии позиций.

Среди основных изменений:

  • Минимальный размер заказа. Раньше, если цена товаров была ниже минимальной суммы заказа, рекламировать их было запрещено. Теперь это ограничение снято во всех категориях и странах.
  • Атрибуты, связанные с доставкой. Вводится максимальные значения для атрибутов shipping [доставка] и shipping_weight [вес_брутто]. Это позволит сделать информацию о доставке более точной и исключить ошибки при вводе данных.
  • Время обработки. В объявлениях с таргетингом на США разрешили показывать предполагаемую дату доставки. Для этого добавили два новых атрибута: min_handling_time [минимальное_время_обработки] и max_handling_time [максимальное_время_обработки]. Они позволят обозначить, сколько времени обычно уходит на обработку заказа.

Нововведения вступят в силу 26 июня 2017 года. Начиная с этой даты, AdWords будет отклонять все товары, которые не соответствуют новым требованиям спецификации.

Источник: Google+

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.