9 сервисов в помощь email-маркетологу

9 сервисов в помощь email-маркетологу

Email-маркетинг – это отличный способ выстроить дружеские и долгоиграющие отношения со своей аудиторией. Не так давно мы рассказали, каких ошибок следует избегать менеджеру рассылок, чтобы не растерять подписчиков. А теперь публикуем подборку инструментов, которые значительно упростят создание рассылки. Добавляйте в закладки.

MailMunch



Что это: инструмент для создания форм подписки. Его можно интегрировать с WordPress и различными популярными сервисами рассылки, такими, как MailChimp, Constant Contact, AWeber.  Отличительной особенностью  является то, что бесплатный тариф предлагает довольно широкий набор функций. Пользователи смогут быстро и легко настроить форму с приятным дизайном. Также есть экспорт данных в формате csv и довольно подробная аналитика.

Сколько стоит: есть бесплатная версия. Цена платной варьируется от $6,30 до $34,30 в месяц.

SumoMe


Что это: сервис, который пользователям того или иного сайта расшаривать любой текстовый фрагмент ресурса со ссылкой на оригинальный пост. Также позволяет расшаривать любые изображения и создавать всплывающие окна для сбора email-адресов. Предлагает на выбор большое количество интересных виджетов, позволяет менять дизайн и текст всплывающих окон. Однако настройки таргетинга ограничены и нет возможности приобрести виджеты на выбор.

Сколько стоит: есть бесплатная версия, стоимость платных тарифов – от $29 до $119 в месяц.

Carrot quest


Что это: сервис управления жизненным циклом юзеров. Помогает отследить, какие действия на сайте совершал пользователь, и записывает эти данные в его индивидуальную карточку. С его помощью также можно создавать всплывающие окна. Есть сегментация по каналу привлечения, географии, лояльности.

Сколько стоит: От 1000 руб. до 25 000 руб. в месяц.

BrandMyMail


Что это: расширение для Google Chrome и Mozilla Firefox. Позволяет интегрировать брендовые посты из соцсетей в рассылку, используя пользовательские шаблоны. Также может создавать HTML-подписи с иконками социальных сетей.

Сколько стоит: бесплатная версия позволяет отправить 100 брендовых email-сообщений в месяц.

Конвертер MailChimp



Что это: инструмент, позволяющий конвертировать HTML-код в текст.

Сколько стоит: сервис бесплатный.

Sender Score

Что это: инструмент для проверки репутации отправителя рассылки. Пользователю достаточно ввести имя домена, и сервис предоставит информацию. Репутация отправителя — это один из показателей, влияющий на то, будет ли открыто письмо. Поэтому важно следить за тем, чтобы она оставалась достаточно высокой, иначе восстановить ее будет сложно.

Сколько стоит: инструмент бесплатный, но нужна регистрация.

Infogr.am


Что это: сервис для создания инфографики. Предлагает на выбор около 30 видов диаграмм, позволяет добавлять изображения, текст, видео и многое другое, но выбор кириллических шрифтов ограничен. Сервис облачный, интерфейс простой и интуитивно понятный. Стоит отметить, что на готовых работах будет присутствовать знак копирайта.

Сколько стоит: есть бесплатная версия с ограниченным функционалом, стоимость платной – от $19 до $67 в месяц.

Pexels



Что это: фотобанк. Каждую неделю пополняется 30 новыми изображениями в высоком разрешении. Есть поиск, навигация удобная и простая. Однако некоторые фото требуют уточнения лицензии.

Сколько стоит: сервис бесплатный.

Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия Облегчить жизнь email-маркетологу могут сервисы рассылок. В большинстве из них есть дополнительные инструменты, позволяющие интересно и ярко оформлять письма. Например, в сервисе GetResponse, помимо стандартного набора, есть:

  • Блочный редактор. Позволяет отредактировать свыше 500 уже готовых шаблонов рассылки.
  • Мобильный предпросмотр. Дает возможность контролировать каждый этап отправки письма.
  • Галерея изображений. Включает в себя более тысячи бесплатных фото, которые могут быть интегрированы в рассылку.
  • Адаптивный дизайн. Автоматически настраивает правильное отображение письма на экранах мобильных устройств.

А еще сервис позволяет создавать лендинги, опросы для email-рассылок и формы сбора подписки.  

А какими сервисами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.

Теги:
Email-маркетинг
Инструменты
Сервисы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.